среда, 22 января 2014 г.

Види алгоритмів...

Алгоритми, що існують у нашому житті. Відрізняються між собою. Так, деякі з них є простими й однозначними, наприклад, чищення однієї  картоплини. Деякі з них містять послідовності повторюваних команд, наприклад, начистити каструлю картоплі. А деякі в процесі свого виконання можуть виконуватися по різному, залежно від умов у яких вони виконуються. Це пояснює таке нам поняття, як базові структури алгоритмів.
Навіть ще не маючи досвіду в створенні алгоритмів, ми інтуїтивно розуміємо, що вони розрізняються за своєю структурою. Так є алгоритми, що виконуються за будь-яких обставин. Але таке трапляється нечасто, тому що людина завжди коригує свої плани в залежності від навколишніх умов і тому виникає ситуація "якщо трапиться...", "якщо зустрінуся...", "якщо встигну..." тощо. А іноді ми змушені повторювати якийсь процес кілька разів, доки не отримаємо бажаного результату. Найчастіше ж ми і умови враховуємо, і повторюємо щось. Ось так і виникають різні типи алгоритмів.
Всього існують три базових структури алгоритмів:
  • лінійні;
  • розгалужені;
  • циклічні;

3 комментария:

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не получалось, я хотел потерять веру и надежду, но мне все еще нужно оставаться сильным и преследовать то, что я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую Кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел, связавшись с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300 000,00 долларов США), деньги были заплачены в мой аккаунт после двухнедельного разговора с компанией, и они не напрягли меня и не почувствовали головную боль при получении этого кредита от них, других членов моей семьи и друзей, которых я направлял, чтобы все они тоже получили свой кредит, я буду любить вас связаться с lfdsloans@outlook.com / whatsapp + 1-989-394-3740. , и получить свой кредит быстро, и это безопасно и быстро, у вас, у которых нет надежды, веры и всего, что у вас есть, только во имя получения кредита и ничего не получается, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-нибудь, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен непосредственно на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь сейчас и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите любой тип займа, и он будет вам предоставлен. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить
  2. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нуждаетесь ли вы в каком-либо подлинном и срочном кредите, не стесняйтесь связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: Lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить